Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

Сайт службы доставки ресторана должен быть красочным, понятным, привлекать целевую аудиторию. Вместе с тем, он должен способствовать выбору блюд потенциальными потребителями, не раздражая их навязчивой рекламой. Изобилие всплывающих окошек и перенасыщение сайта яркими картинками будет ошибкой.

Создание сайта для ресторана, по мнению опытных веб-дизайнеров, предполагает некоторые основные элементы:

  • Приятная цветовая гамма;
  • Выбор белого цвета в качестве основного фона (по аналогии с белоснежной скатертью на столе);
  • Открытое состояние корзины, на виду у заказчика должна быть не только выбранные им блюда, но и общая сумма заказа;
  • Наличие возможности быстро вернуться наверх или в главное меню;
  • Фиксированное главное меню (вне зависимости от положения экрана);
  • Активные ссылки на разделы с основной информацией, которой является меню, график работы, условия доставки и оплаты, проведение акций и т.п.

Кроме того, сайт должен загружаться с максимальной скоростью. Этого можно достичь оптимизацией размера фотографий блюд и других изображений на страницах сайта.Медленная загрузка страниц может отпугнуть потенциальных клиентов.
Сайт должен быть удобным для пользователей, заходящих на него как со стационарного компьютера, так и с мобильного приложения.

Актуальная информация на сайте службы доставки – это основное правило, которое нужно учитывать. Меню должно содержать актуальные цены, а заказы должны попадать на обработку незамедлительно. Поэтому мы всегда рекомендуем интегрировать сайт с системой автоматизации, которую использует ресторан: IIKO, R-Keeper, TillyPad XL, !С:Ресторан и другими.

Обязательными разделами должны быть:
  • Каталог с фотографиями предлагаемых блюд;
  • Порядок доставки;
  • Вид оплаты;
  • Контактная информация;
  • Отзывы клиентов;
  • Акции и скидки.

Простым и понятным должен быть раздел «Оформление заказа». Излишние сложности в его заполнении отпугивают клиентов. Достаточно лишь основной информации – имени заказчика, его контактного телефона, места доставки и количества выбранных блюд.

После автоматического принятия заказа клиента нужно также автоматически поблагодарить.