Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

"Сайт в поле не воин!"...
Нет, не так:
"Одна CRM хорошо, а две - это бардак!"...
Тоже не очень. 

В общем, идея понятна. Наше время - это время партнерства, сотрудничества и интеграции. На конкурентном рынке побеждает тот, у кого не цена дешевле, а сервис лучше - это уже прописная истина.

Лучшего сервиса можно добиться, если заставить все системы бизнеса работать в едином ритме. Полученный заказ не должен быть потерян, входящий звонок - пропущен, а обещание сделать - нарушено. Для этого увяжем все системы продаж в одну:

  • Интернет-магазин с 1С или другой системой учета товародвижения. Это позволит сэкономить массу ручного труда на забивание заказа из письма в 1С, переноса цен и остатков на сайт, а уж в случае с индивидуальными скидками просто незаменимая вещь.
  • Интернет-магазин и 1С - с CRM. Это позволит работать с клиентами осознанно, собирая всю историю взаимоотношений с ними и предоставляя самую точную информацию об их заказах в рамках одной системы. Можно, конечно, при каждом звонке посмотреть в 1С, на сайт, спросить у соседа Пети, но какой же это сервис?
  • Интернет-магазин с эквайрингом. Банковской картой сейчас никого не удивишь. Скорее удивишь отсутствием возможности заплатить этой само картой в режиме онлайн. Наверное, стоит удивлять клиентов чем-то другим.
  • Интернет-магазин с сервисом определения города посетителя по его IP-адресу. Крайне удобно и ценится клиентами, особенно если вы работаете в разных регионах.
  • Автоматическая выгрузка товаров и объявлений на Avito, Blizko, ВКонтакте, Drom и другие агрегаторы трафика поднимет поток лидов и продажи вашей компании.
  • Автоматическая интеграция с интернет-магазинами ваших партнеров по рынку позволит продавать их товары с минимальными издержками на размещение предложения.

Возможны и другие интеграции. Звоните, обсудим как сделать сервис для ваших клиентов уникальным и великолепным!